СТАТЬИ

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Мы исключили подобные неудобности. С Вами будет работать индивидуальный поставщик. Менеджер, кладовщик, экспедитор, директор и проч. в одном лице. Максимальный индивидуальный подход.

Почему мы?... А почему бы и нет!


У Вас уже есть поставщик-прекрасно! Один поставщик -хорошо, а два - лучше. А лучший поставщик - это вообще замечательно!)))

Вы можете конечно и дальше продолжать работать со своим поставщиком(ами), если Вас все устраивает, а можете попробовать нас. Вы ничего не теряете, только приобретаете)))


Обычно Вы заказываете канцелярию у менеджера, который передает заказ на склад, а склад передает Ваш заказ экспедитору. Экспедитор, который доставляет Вам товар, понятия не имеет что Вы заказали, и почему например, стикеры не того цвета, а скрепки пачкаются. Он отправляет Вас с вашими вопросами к менеджеру у которого Вы делали заказ, и менеджер не сможет Вам ответить на Ваши вопросы, пока не свяжется со складом... У каждого из них своя задача. У менеджера - продать, у экспедитора - привезти... Знакомая ситуация?

Или Вы просите одно, а Вам это не дают. Дают то чем заполнен склад, ну и т.д. Можно мириться с этим, а можно обратиться к нам. Вам решать.


Мы исключили подобные неудобности. С Вами будет работать индивидуальный поставщик. Менеджер, кладовщик, экспедитор, директор и проч. в одном лице. Максимальный индивидуальный подход. У нас нет необходимости распродавать складские остатки. Мы работаем по запросам покупателя. Т.е. в 99 % из 100 привезем то что у нас просят. Сроки от 1 часа до 3 дней. А просят у нас помимо обычной канцелярии,

- антисептики, средства индивидуальной защиты, картриджи для оргтехники, маркеры специальные, упаковочную пленку (стрейч), бумагу для оргтехники высокого класса, мебель в кабинет определенного цвета, бытовую технику, спецодежду, чай, кофе, конфеты, и много чего еще, чем не могут порадовать конкуренты, а может не хотят?! 

Заказывая у нас Вы гарантированно получаете КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, превосходный СЕРВИС за РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. За низкую цену получить качественный товар или услугу в принципе не возможно, т.к. это обязательно отразится или на качестве товара или на зарплате работника отдела доставки, поэтому мы и говорим - РАЗУМНУЮ цену. Обмен должен быть взаимовыгодным. Кроме всего прочего мы дарим нашим покупателям вкусный и полезный чай для долголетия и другие полезности)). Заказывайте, не раздумывая!!!


Опыт работы более 20 лет. Бесплатная доставка при заказе от 1,5 т.руб.                                                   

Почему не следует экономить на офисных принадлежностях?

Экономия штука хорошая, если проводится с головой.

Многие предприятия начали жестко экономить в условиях, так называемого "кризиса". Экономить на всем. На зарплатах, премиях, отпускных, офисных принадлежностях и даже туалетной бумаге. С одной стороны заметный плюс и быстрый результат, и такое поведение руководства быстро входит в привычку, но с другой не сразу заметный, но в перспективе огромный, минус - спад производства, а иногда и закрытие предприятия. Коснусь нашей сферы деятельности. Канцтовары, расходники, бумага, быт.химия. Наша организация работает уже более 20 лет. И за это время выявилась тенденция. Как только клиент начал "экономить на спичках" - закупать низкосортные канцтовары в ущерб качеству, так сразу и начинаются сложности. Почему это происходит? Да потому что руководитель стремясь сократить расходы, зачастую ущемляет кадры, а не себя любимого. А кадры -это кровь предприятия. Человек работает эффективно только если его на работе ценят, окружают заботой, создают комфортное рабочее пространство. А что будет если шариковая ручка не пишет, карандаш не точится, ластик мажет, а принтер бумагу жует?! Эффективность предприятия резко понизится. Начальник еще что-нибудь "урежет", усилит давление, найдет виноватых и накажет. Кадры "потекут" и чем дальше тем страшнее. Совсем другая картина, когда у работника хорошие "инструменты". Человек начинает творить и реализовывать весь свой потенциал.

Пример из практики.

Пару лет назад, одна очень известная и успешная в прошлом фирма в городе, перестала закупать у нас канцтовары. Там сменилось руководство. Новое руководство решило экономить на всем. Поменяло всех поставщиков. Произвело реорганизацию, поменяло мотивацию и пр. Работники фирмы терпели сколько могли, но в итоге ушли. Теперь те же люди закупают у нас те же канцтовары, но у же в собственной фирме, а очень известная и успешная в прошлом фирма в городе встала на путь забвения. И это не единичный случай.

Покупая некачественные, одноразовые товары, Вы делаете богаче только производителя и посредника - поставщика. Хотите богатеть сами, покупайте хорошее, не скупитесь. Обеспечьте сотрудников лучшим и достойным и они Вас отблагодарят. Попробуйте!

Богатеет не тот кто скуп, но тот кто щедр!

Кадры решают всё! Работников нужно любить и тогда Ваше предприятие будет всегда процветать!


Успехов Вам и процветания!